Старый 01.04.2011, 13:38   #1
naddin
Собеседник

naddin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Фатальны ли аспекты....?

Уважаемые астрологи. очень нужна консультация по следующему вопросу. Я преподаватель, некоторое время назад погиб мой студент, сбила машина. Он был из тех людей, которые запоминаются...в общем очень необычный мальчик. Мне почему то пришло в голову составить его натальную карту и у там были такие аспекты: 8 дом в Овне и Марс в 8 доме. Во всех источниках это указание на насильственную смерть. Действительно ли эти аспекты так фатальны?
naddin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 15:00   #2
naddin
Собеседник

Поясню почему это меня очень волнует- в карте моего ребенка такие же аспекты - Марс в овне, 8 дом в Овне, марс в 8 доме.
Старый 01.04.2011, 15:55   #3
sergey
tabula rasa

sergey репутация выше +10

Это само по себе не является непременным указателем насильственной смерти. Нужно смотреть всю карту.
Старый 01.04.2011, 16:06   #4
naddin
Собеседник

Спасибо, мне стало немножко легче. А какие аспекты нужно еще смотреть? Что вообще указывает на продолжительность жизни? ребенок родился 14 июня 2007 года...
Старый 01.04.2011, 16:13   #5
sergey
tabula rasa

sergey репутация выше +10

Цитата:
Сообщение от naddin
А какие аспекты нужно еще смотреть? Что вообще указывает на продолжительность жизни?
Если тема интересует, найдите в сети книгу Ч.Картер "Астрология несчастных случаев", там неплохой материал собран.
Старый 01.04.2011, 18:48   #6
Viktorius
Собеседник

Viktorius репутация выше +10

Цитата:
Сообщение от naddin
Спасибо, мне стало немножко легче. А какие аспекты нужно еще смотреть? Что вообще указывает на продолжительность жизни? ребенок родился 14 июня 2007 года...
Многое нужно смотреть.Связь управителя 8 дома со Зловредниками(Марс и Сатурн),являются ли они убивающими планетами в этой связи,некоторые жребии и т.д и т.п...