Здравствуйте, уважаемые астрологи, вопрос о сыне 26,06,2001г 16ч. 15м Кемерово время местное. В феврале- марте 2005г ребенок долго болел различными ОРЗ, ОРВ,а утром 9 марта нас увезли на скорой с диагнозом минингит, но и это не все было воспаление спинного мозга и парапарез нижних конечностей и органов малого таза, как ни странно, острый процесс удалось быстро остановить и примерно через 2 месяца ребенок мог хоть как-то ходить, но последствия болезни ощущаем и по сей день,стопы практически не чувствительны, случается недержание мочи,даже днем.Но, простите, вопрос, собственно в том, не будет ли страдать половая сфера? Мальчику 9 лет, врачи прогнозов не делают, а нас с мужем это волнует.Может в натальной карте есть указания?
Наталья, я не специалист, но вроде ничего страшного в этой сфере))) Юпитер (управ. дома болезней) нах-ся в Близнецах, это и дает всякие ОРВИ, ОРЗ и т.д. За половую сферу отвечает Марс - он, кончено, в карте не эталонный, но не думаю, что напрочь недееспособный.
ИМХО, после таких болезней главное, чтобы с мозгом все в порядке было, а уж остальное...
...Странно, что вас заинтересовала именно половая сфера. При всём том, о чём вы упомянули, волноваться нужно в принципе о его здорвье. А думать только о половой сфере, когда ребёнку всего-то 9 - жестоковато, уж простите за моё возмущение. Но, иногда, читаешь такие вопросы, что ни на какую голову не натянешь.
Вы или в смысл сказанного не вникли или действительно не понимаете с какими проблемами, в том числе и психологическими, может столкнуться в дальнейшем человек.
а Вы не читайте такие вопросы, которые не налазят на голову, не отягощённую хотя бы поверхностными знаниями анатомии .