Проект открылся год назад. , присоединяемся к уже прозвучавшим на Вашем форуме поздравлениям и желаем Вам новых творческих достижений на ниве... нет, в небе астрологии!
Хорошие праздники - всегда приятно, ещё более приятны поздравления друзей и коллег
Роман, а Вам жениться пора :) детей заводить, тренероваться :))) Кто ж это только через год ребёнку пелёнки меняет? :)
Тем более мы ж в какое время живём? - в индиговое! :) Уже в первый день в ползунках и памперсах ;) Вовсю интересуемся жизнью вокруг и в астрологии :)
И за год Астрополис умудрился научиться произносить главные слова и неплохо складывать в предложения. :) (можно почитать форум ;) :)))
Возраста и опыта у Астрополиса ещё маловато, но зато какие партнёры по жизни, одни АРГО-навты чего стоят ;) :)
Астрополисяне освоили трансцендентальное общение по и-нету :) А в мае даже сами АРГО-навты собираются левитировать в гости... да пусть даже на Конгресс, но всё равно к нам ;) :))))
Во, какая теперь молодёжь пошла :) А тут пелёнки... :)))
Называется, без меня меня женили Сам выберу, сам женюсь, адназначна!
Александра, слоган для заголовка выбрал совершенно сознательно и не в качестве подкола, понимаете, специальность такая - ПиАрить. Когда-то был свой сайт, и ему тоже исполнился годик, и тоже были шутки да любофф. Это так здОрово - когда тебе один годик: все еще впереди!
Называется, без меня меня женили Сам выберу, сам женюсь, адназначна!
Цитата:
Сообщение от Roman
Александра, слоган для заголовка выбрал совершенно сознательно и не в качестве подкола, понимаете, специальность такая - ПиАрить.
Всё в порядке! я понятливая, но иногда, вот, кроме астрологии острологией балуюсь ;) :) Вот захотелось пошутить по этому поводу ;) и Владимир подыграл :))
Цитата:
Сообщение от Roman
:Когда-то был свой сайт, и ему тоже исполнился годик, и тоже были шутки да любофф. Это так здОрово - когда тебе один годик: все еще впереди!