Старый 09.11.2012, 09:39   #1
Marina66
Собеседник

Marina66 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию про обман

Привет всем! Спасибо за помощь, которую вы оказываете страждущим .
А я опять про своё. Уже спрашивала, получится ли сохранить высшую категорию при аттестации( я учитель).
Но теперь мучаюсь и трясусь: вдруг вскроется моя подделка документов ( грамоты ).Посмотрите, пожалуйта. Может всё прекратить пока не поздно и уволиться .
Изображения
Тип файла: jpg карта.JPG (148.0 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Marina66, 09.11.2012 в 09:42.
Marina66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:26   #2
каппа
Собеседник

каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000каппа репутация выше +2000

Марина,
а приказы на грамоты Вы не забыли подделать? Т.е. Вы сможете подтвердить соответствыующими приказами или записями в трудовой? Если нет, то лучше не рисковать. Вы - Юпитер в изгнании, комиссия (10-ый дом) марс, точно на Вашем АСЦ. Оппозиция вродк расходящаяся, но Луна возобновляет ее квадратом.
каппа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:55   #3
LordWilex
В отпуске

LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000

Цитата:
Сообщение от Marina66
Привет всем! Спасибо за помощь, которую вы оказываете страждущим .
А я опять про своё. Уже спрашивала, получится ли сохранить высшую категорию при аттестации( я учитель).
Но теперь мучаюсь и трясусь: вдруг вскроется моя подделка документов ( грамоты ).Посмотрите, пожалуйта. Может всё прекратить пока не поздно и уволиться .