Старый 27.09.2012, 13:22   #1
no nick
Собеседник

no nick отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Удастся ли уехать на обучение за границу ?

Здравствуйте, господа астрологи. Ситуация следующая: сейчас учусь на 3ем курсе российского ВУЗа. В июне-августе 2013 года есть реальная возможность уехать на обучение в США и получить там второе высшее . Предложение крайне заманчивое, т.к. обучение бесплатное. Но тут есть 2 проблемы: 1) необходимо будет сдать очень сложный экзамен в плане знаний языка, который у меня храмает. Ну да бог с ним выучить язык то я смогу. 2) Для того чтоб туда поехать всё же надо будет заплатить приличную сумму (страховка, аренда учебников, дорога и т.д.). У моего отца(родители разведены и он тоже козерог ) эти деньги есть и притом не последние, но зная его ему может просто стрельнуть в голову что не дам и всё тут. Я с ним пару раз пытался обсудить этот вопрос, но он отшучивался и откладывал его на потом. Вот и решил обратиться к Вам с этим вопросом:" А поеду ли я всё-таки в Америку?" . А то могу ведь и экзамен не сдать(да просто не повезло с вариантом и всё) и отец может денег не дать. А начинать готовится и изучать язык надо уже сейчас, боюсь как бы мои усилия не были напрасными. Родился я 4.01.1993г. в 9:35 по московскому времени, Ульяновская обл. г. Ульяновск (проживаю здесь же) . Очень прошу помочь и не пройти мимо.
no nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:36   #2
no nick
Собеседник

Господа, я может как-то вопрос не так сформулировал или не достаточно информации дал ? А то что-то совсем никто не ответил.
Старый 29.09.2012, 21:47   #3
michiko
Собеседник

michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000michiko репутация выше +2000

Цитата:
Сообщение от no nick