Здравствуйте, уважаемые астрологи.
Прошу ответить на мой вопрос: Работаю 13 лет в области финансов, сама строила карьеру, сейчас главбух, и у нас идет реорганизация. Получила информацию, что планируется мое понижение по должности. Это не входит в мои планы. Вопрос- Что будет с моей работой и карьерой? Ирина, Москва , 21.40.
Родилась 30.12.1975. Кострома. 03.50
Очень прошу ответа, так как мне это очень важно!
Луна в Козероге - минус
скоро будет квадрат с Сатурном - ужимать в финансах Вас будет начальство
Вы - недееспособный Юпитер, готовится к переходу в знак своей слабости Числа 11го Вам могут сделать предложение о работе. На нынешней работе числа с 26го полегчает. С карьерой до сер. августа ничего хорошего не будет
Лао Цзы
Мне сказали, что есть вторая кандидатура, менее опытная девушка, но, наверное, интереснее начальству, чем я. Очевидно, ее повысят, и меня понизят. Понижение зарплаты действительно очень вероятно. О результате напишу
а может быть такой вариант, что вас обеих уравняют и типа поделят з/п на двоих
Лао Цзы
Все может быть. Но мне тогда уже не интересно будет, да и о смене этой работы я уже думала. В смысле не профессии, а места. Значит буду потихоньку искать. Насчет предложения о работе - я ждала приглашения на собеседование в конце мая, первой неделе июня, но телефонной беседой все и закончилось. Может это оттуда позвонят. Напишу обязательно. С 18 июня по 03 июля буду в отпуске.
Еще раз спасибо
Меня утвердили в новой компании на ту должность, которую я хочу. С той же зарплатой. Мою конкурентку переводят в другую компанию с теми же условиями, что и раньше у нее были. При эти нам обоим добавили работы. Вот такая кадровая политика
В итоге, вы были правы
Лао Цзы
Первое что бросается в глазаэто сожженная и ретроградная венера в 7д как упр 10 это говорит о том что людикоторые вас осуждают не видят в вас специалиста.