Доброго времени суток всем! Очень надеюсь на помощь знающих людей. Сама пытаюсь разобраться, астрологией заинтересовалась недавно, поэтому в голове пока сумбур от обилия новой информации... Ситуация следующая - мне почти 30 лет, и до сих пор не могу понять, где себя реализовать профессионально, чтоб моральное удовлетворение от этого получать, ну и материальное тоже бы неплохо. По образованию я инженер-химик-технолог, работала на производстве лекарств, потом ушла в затянувшийся декрет, и вот уже пятый год сижу дома. На работу скоро выходить, а я все отчетливее понимаю, что не хочу туда возвращаться. К тому же скорее всего мы переедем в другой город, поэтому в любом случае буду увольняться. Вот и думаю, а не поменять ли коренным образом сферу деятельности? Что можно сказать по моей натальной карте, к каким занятиям есть предпосылки?
Родилась я в Санкт-Петербурге 3.02.1983 в 16-50 (по бирке), сейчас живу в Минске, переезжать собираемся в Москву. Заранее спасибо за внимание к моей персоне.
Обратите внимание на то, что все Ваши планеты сконцентрированы около ДСЦ - это говорит о том, что Вы живете интересами других людей.
так зарабатывайте на этом деньги!
Это сфера услуг, работа с заказами-клиентами.
Луна в Весах - еще одно подтверждение настраиваться на другого человека.
Луна 0 Сатурном, Плутоном. - настроившись на человека, Вы можете управлять им и манипулировать.
Коучинг в сфере красоты. А место работы выберите интернет.
Мой такой экспресс анализ.
А транзитный сатурн поможет эту идею реализовать в ближайшее время - донового года.