Дорогие форумчане, я новичек но очень надеюсь на вашу помощь. Предположительно в субботу (18.06.11) я потеряла очень дорогое мне кольцо с 3мя маленькими изумрудами. Есть смутное воспоминание что я мыла руки в общественном месте и там сняла его положив на раковину (часто так делала, дурья башка) и вероятно что там и оставила. но не точно... т.к совсем не помню этого момента, даже кажется что снимала я клала его в карман куртки...но в карманах ничего не нашла..обнаружилась пропажа только сегодня с утра, в коробочке в которой оно хранится я его не нашла, и начала поиски. увы не помню приходила ли я с ним домой :( ничего не помню... полная амнезия какая-то... прошу и поваю на вас! помогите пожалуйста!
propalo kol'co.gif
у меня так получается, что кольцо не будет найдено. Что вы ушли из того места, где могли его обнаружить (Марс ушел из Тельца, где расположен юпитер-сигнификатор кольца). Луна передала силу Юпитера -Меркурию...
вообщем, завершения никакого не нахожу...
__________________ Нас проверяет небо, испытывая веру...
Я бы в хорарах которые астролог задает сам себе, на свои время и место, смотрел бы кверента по седьмому дому
Замечал, что в этом случае карта часто бывает слаборадикальной, но управитель часа удивительным образом соотносится с куспидом седьмого. Вот и в этой карте так же.
Правда ответ то же
Здесь Луна сильно выделена, кроме того что она в хорарах и сама по себе много весит. А она без курса
Ну и все остальные сигнификаторы - плохи как на подбор. Сожалею.
Один единственный благоприятный показатель, это то что Солнце - естественный сигнификатор золота, идет к секстилю с Юпитером, своим диспозитором. В дневной карте это может сработать, но сам Юпитер уж больно никакой.
Меркурий упр. второго производного в каком-то мокром месте стоит. Скорее всего там и посеяли где думаете.
__________________ " дивлюсь я на небо та й думку гадаю..." Т.Г.Шевченко