Доброе время суток, форумчане! Честно признаюсь, я в астрологии полный ноль, а потому-снимаю шляпу перед вами, людьми, которые в этом разобрались! Форум читаю-интересно, и атмосфера к общению располагает
Недавно мне астролог (не могу судить насколько хороший, т.к. не разбираюсь в этом) сказал, что мне заниматься бизнесом, категорически противопоказано
А у меня тут как раз намечается открытие небольшого дела, связанного с туризмом. Что же делать? Я девушка мнительная, призадумалась, решила с вами посоветоваться.
Подскажите, возможно ли с моей датой рождения заниматься бизнесом ( т.е. возможно точно, а принесет ли это прибыль) или только работа по найму?
родилась 14.11.1980 в 15 ч. 45 минут в Москве.
Спасибки заранее )
Здравствуйте.
Я совсем новичок, натальные карты ещё не смотрела, меня сейчас больше интересуют хорары.
Но вообще вопросы личного бизнеса связаны с 11 домом, на сколько я знаю.
На куспиде 11 дома козерог. Значит управитель - Сатурн.
Он находится в экзальтации в 6м доме.
Сатурн негативная планета. Она управляет вашим 11 домом. Это может говорить о многом. В данном случае может указывать про препятствия и проблемы, различные трудности в личном бизнесе. Могут быть препятствия на пути реализации ваших амбиций и желаний...
Нахождение Сатурна в 6 доме может говорить о том, что ваш бизнес окажется для вас трудным делом. Хотя в 6м доме Сатурн соединяется с Юпитером. Юпитер в свою очередь может означать пожелого мужчину, иностранца, юриста... или удачу и везение... может быть долгие путешествия.
Мне сложно это увязать.
Я сделала карту.
Интересно будет посмотреть, что скажут профессиональные астрологи.
Может и хорарный стоит задать, только там же нужно указать время, когда вопрос возник... так ведь? и какое же время мне указать?
Может кто-нибудь подскажет в этой темке... подождем