Старый 23.09.2010, 15:57   #1
TataTata
Собеседник

TataTata отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию помогите в прочтении карты

сорри, я совсем новичок...(первый пост пропал куда-то)
карту составила в проге Grahas
пробую читать карту по книжке о ведической астрологии Джйотиш
что-то совсем не радуют первые выводы...(хотя понимаю, что это не приговор, а ТО над чем надо работать)
посмотрите..может Вы - что-то радужное увидите!
Мои данные:
11.08.1980
г.Санкт-Петербург
12.50-13.05

вот такая карта у меня вышла (летнее/зимнее время не учитывала):
только ооочень плохого не пишите....по-жа-луй-ста!

z2.JPG
TataTata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 16:57   #2
LordWilex
В отпуске

LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000LordWilex репутация выше +1000

Вообще-то специалистов по джотишу у нас на форуме мало, если вообще есть.... наверное Вам лучше было запостить этот вопрос в разделе "индийская астрология" ( http://forum.argo-school.ru/forumdisplay.php?f=44 ), ну да ладно, в принципе это не важно.

Во вторых, я не уверен, что Вас интересует интерпретация карты с позиций именно индийской астрологии. Возможно Вы впервые столкнулись с миром астрологии, и совершенно случайно скачали программу именно по джотишу.

Обычно к этому направлению астрологии идут после того, как основательно изучат нормальную западную и приобретут опыт, да и то далеко не все, да и то только как дополнительную технику или просто в для общего развития.

Если так, я бы порекомендовал Вам начать с программы ZET, она проще для новичков. А в плане астрологической техники я бы порекомендовал начать с западной традиционной модели, которой и посвящена большая часть форума.