Старый 10.09.2010, 15:52   #1
Marisa
Собеседник

Marisa отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Как-то все трагично со свадьбой

Всем форумчанам доброго дня. Очень надеюсь на вашу помощь.
Мне и моему МЧ по 25 лет (24.02.1985 и 06.12.1984) Москва. На новый год 31, а точнее уже 01 января он мне сделал предложение, чему все были несказанно рады. Но вот когда мы начали подготовку к свадьбе, все пошло через неимоверные усилия, как-то с надрывом, со слезами и скандалом. А главное толку всем действиям был «0», ничего не клеилось. Как будто кто-то все тормозил.
У меня еще тогда зародилось нехорошее предчувствие. А 01.07 от несчастного случая умер его отец. Сказать,что у нас была трагедия-это ничего не сказать.
От празднования отказались, решили просто расписаться. Уже подали заявление на 06.11.

Я совсем не разбираюсь в астрологии, поэтому все написанное на форуме стало для меня откровением, хотя я не до конца понимаю смысл. Но тут наткнулась на ретроградное движение планет и узнала, что на нашу дату выпадает ретроградная Венера. Расстроилась.

Хотя наверное главное, что мы любим друг друга. Просто я очень напугана и встревожена произошедшими событиями, что до сих пор омрачает ощущение предстоящего праздника.

Может спрошу глупость, но:
- Насколько действительно сильно влияние планет на нашу жизнь , в т.ч. ретроградность, и можно ли негативные моменты чем то компенсировать или лучше отказаться от плохой даты.

Буду очень благодарна, за любую помощь.

Последний раз редактировалось Marisa, 10.09.2010 в 15:57.
Marisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 15:31   #2
Anna 75
Собеседник

Anna 75 репутация выше +10

Вы время не указали бракосочетания, Венера ретро не айс, еще и в изгнании, Луна в падении, тоже не гут для быта и отношений.
Но радует что и Солнце и Луна будут в трине с Юпитером. А это очень даже гут.
Укажите предварительное время события.
Anna 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 15:56   #3
LordWilex
В отпуске