Здравствуйте. Меня зовут Предраг, я из Сербии.
Занимаюсь астрологией около 25 лет, но никогда не зарабатывал деньги от того, а было на руках 600-700 гороскопов и больше. Прежде того, был большим скептиком, книги К.Г. Юнга побудили.
Три года назад начал заниматся более интезивно, но прежде всего чтобы понял мой гороскоп, судьбу и мои отношения. Вошел в это время в совсем новые области для меня: астероиды, малые тела, мидпоинты, гармоники, композиты, одним словом попробовал не все а почты все что мне было возможно узнать и понять.
Если кому то интересно, могу поставить мою карту и комментировать некоторые аспекты, получить ваши комментары или отвечать на вопросы.
Особенно поражусь синхроничностью в астрологии, попробовал писать об этом на некоторых форумах на английском, но почты без комментаров. Но, надо сказать, очень благодарен этим форумам и дискуссионым групам, прежде всего учился там. Русская астрология новая для меня, начался пользоватся недавно, с новым компьютером. :)
Привет
Добро пожаловать на наш форум, Предраг!
Думаю, что это будет интересно участникам нашего форума.
На самом деле, это пока не есть некое целостное явление, в России сосуществуют разные подходы и разные школы, и на этом форуме также представлен некоторый диапазон возможных взглядов на астрологию, различные техники рассмотрения карт.
Поэтому дискуссии на нашем форуме есть частое явление, - присоединяйтесь! :)
Здравствуйте Владимир и LordWilex, спасибо для ваших приветов. Да, присоединюсь к дискуссиями, как то чувствую надо и важно для меня поделится моим опытом и с друзями на российском языке хотя на самом деле свободного времены нет из за горы незаконченых работ и жизны на самом большом перевороте. Но, не жалуюсь, только хочу пояснить.
Да Владимир, понял что нет такого целостного явления как "Русская астрология" и увидел что все подходы к астрологии существующие в мире, существуют и в России.