Старый 27.11.2009, 23:54   #1
предраг
Собеседник

предраг отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию еще один новый участник, привет всем

Здравствуйте. Меня зовут Предраг, я из Сербии.
Занимаюсь астрологией около 25 лет, но никогда не зарабатывал деньги от того, а было на руках 600-700 гороскопов и больше. Прежде того, был большим скептиком, книги К.Г. Юнга побудили.

Три года назад начал заниматся более интезивно, но прежде всего чтобы понял мой гороскоп, судьбу и мои отношения. Вошел в это время в совсем новые области для меня: астероиды, малые тела, мидпоинты, гармоники, композиты, одним словом попробовал не все а почты все что мне было возможно узнать и понять.

Если кому то интересно, могу поставить мою карту и комментировать некоторые аспекты, получить ваши комментары или отвечать на вопросы.

Особенно поражусь синхроничностью в астрологии, попробовал писать об этом на некоторых форумах на английском, но почты без комментаров. Но, надо сказать, очень благодарен этим форумам и дискуссионым групам, прежде всего учился там. Русская астрология новая для меня, начался пользоватся недавно, с новым компьютером. :)
Привет
предраг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:40   #2
Vladimir
Админ

Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000Vladimir репутация выше +2000

Добро пожаловать на наш форум, Предраг!
Цитата:
Если кому то интересно, могу поставить мою карту и комментировать некоторые аспекты, получить ваши комментары или отвечать на вопросы.
Думаю, что это будет интересно участникам нашего форума.
Цитата:
Русская астрология новая для меня