Добрый день!
Я начинающий астролог, учусь только первый месяц. И уже накопала в своей натальной карте очень много для меня пока непонятного.
1. Мой асцедент находится на "сожженом" пути - от 15 градусов Весов до 15 градусов Скорпиона, более точно - 26 градусов Весов.
2. В моем гороскопе 5 планет ретроградных: Меркурий (в Стрельце, 2-ой дом), Марс (во Льве, 10-ый дом), Юпитер (в Раке, 9-ый дом), Сатурн (в Деве, 10-ый дом), Хирон (в Тельце, 7-ой дом).
3. Восходящий узел находится в соединении с Белой Луной в 12-ом доме, нисходящий - в 6-ом.
4. Черная Луна находится в соединении с Юпитером.
5. Солнце мое в Козероге (3-ий дом), я очень бы хотела реализоваться в жизни, сделать карьеру.
6. Луна - в Близнецах (8-ой дом).
7. В 1-ом доме после асцедента первая планета - Нептун, в Скорпионе.
8. Венера и Уран в Стрельце, 2-ой дом.
Подскажите, пожалуйста, насколько критичны эти характеристики, о чем они говорят, что мне нужно делать?
Общая цель - понять свою задачу в этой жизни и выполнить ее.
Цель земная - сделать карьеру, реализовать свой потенциал - знаний, умений, опыта в профессии.
Общее интуитивное впечатление от своего гороскопа - что я живу далеко не в первое воплощение и накопила полным полно кармических задач, другими словами, "накосячила", отсюда и ретроградность планет - основные планеты мне не дают своей прямой логичной энергетики, идет направленность внутрь, в глубину.
Я ищу себя, чувствую, что мне это нужно. Нужно понять что-то...глобальное.
Angel_7, лучше смотреть всю карту. Отрывочные сведения могут быть обманчивы. В карте всегда найдется множество положительных указаний, перекрывающих все те "критичные характеристики", которые вы привели.
Ваше желание сделать карьеру вполне понятно (при Солнце в Козероге). Определитесь: хотите ли вы делать карьеру самостоятельно или лучше чувствуете себя в большой структуре, большой организации, где вы могли бы переходить со ступеньки на ступеньку.