Занимаюсь астрологией более 30 лет. Но астрологом так и не стал.
За все время "консультировал" счетное число людей - достаточно пальцев одной руки. Главная сфера интересов - проверка астрологии на примере собственного гороскопа. Благо образование позволяет: имею высшее техническое физико-математическое образование , плюс 17 лет глубокой специализации в области распознавания образов и создания алгоритмов оценки случайных процессов. Вывод, к которому я пришел: астрологические правила не работают в той мере, как они описаны в "инструкциях". А работают они от случая к случаю. Почему же тогда я бросаю это дело? А потому что, все глубже погружаясь в тему, я обнаружил такие "подводные течения" от которых просто дух захватывает. Все мои открытия доложены на форуме astrozet, но не получили там ни одного положительного отзыва. Наоборот, в конечном итоге доступ к форуму мне был закрыт два года назад. Думаю, что главной причиной послужила мое нескрываемо критическое отношение к официальной астрологии, а поводом - овенская несдержанность, что меня, каюсь, не красило.
Зачем я пришел на этот форум. На днях я закончил свое главное исследование: частный случай ректификации с помощью усеченного метода дирекции градус=год, которое, на мой взгляд, может послужить окончательным доказательством истинности астрологии.
Со слов матери рождение было утром)
Получается где-то Близнецы - Рак. По ощущениям себя в жизни, пока не провел ректификацию, ставил себе Асц в Рак. Но алгоритм поместил его в Близнецы. Кстати, внешние признаки - лицо и строение тела - с этим вполне согласны )
Последний раз редактировалось Азъ, 19.01.2026 в 07:40.
Ясно. Ощущения вещь субьективная. Булатов вон весами себя ощущает Я к тому, что в карте бывают положения планет, которые перетянут на себя и поведение\самоощущение будет описываться ими ,а не Ас.