Старый 22.12.2008, 11:26   #1
Карина
Собеседник

Карина репутация выше +10
Question Уважаемые астрологи,помогите прочесть натальную карту!

Мне составили натальную карту,но к сожалению, я в этом, как свинья в апельсинах, не разбираюсь вообще! Вся надежда на вас!
Файл с картой слишком большой и выложить здесь его я не могу:((((
Поэтому смогу только выслать на почту!

Спасибо!!!!!
Карина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 11:38   #2
Кио
астролог-исследователь

Кио репутация выше +250Кио репутация выше +250Кио репутация выше +250Кио репутация выше +250

Цитата:
Сообщение от Карина
Мне составили натальную карту,но к сожалению, я в этом, как свинья в апельсинах, не разбираюсь вообще! Вся надежда на вас!
Файл с картой слишком большой и выложить здесь его я не могу:((((
Поэтому смогу только выслать на почту!

Спасибо!!!!!
Карина, а зачем твой фаул, выкладывай данные рождения - и если будут желающие откликнуться - откликнуться. Карты можно по разному рисовать. так что втой фалу никому не нужен, нужны данные, если ты конечно готова в открытую разговаривать.
Кио вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 10:00   #3
Карина
Собеседник

Кио,конечно же я готова разговаривать в открытую.:)))) Вот мои данные 13 марта 1978,11.20,Москва
Старый 16.01.2009, 09:47   #4
Карина
Собеседник

Я конечно понимаю,что интерпретация натальной карты дело очень объёмное.Но меня интересуют всего два момента,первый это посчастливится ли мне всё таки в будущем создать семью и родить ребёнка и второй момент это кармические долги,над которыми просто необходимо работать,чтобы их исправить.
Может всё таки кто-то мне поможет в данных вопросах?
Спасибо!
Старый 18.01.2009, 06:38   #5
Alexis
Спорщик

Alexis репутация выше +10

Цитата:
Сообщение от Карина