Мне составили натальную карту,но к сожалению, я в этом, как свинья в апельсинах, не разбираюсь вообще! Вся надежда на вас!
Файл с картой слишком большой и выложить здесь его я не могу:((((
Поэтому смогу только выслать на почту!
Карина, а зачем твой фаул, выкладывай данные рождения - и если будут желающие откликнуться - откликнуться. Карты можно по разному рисовать. так что втой фалу никому не нужен, нужны данные, если ты конечно готова в открытую разговаривать.
Я конечно понимаю,что интерпретация натальной карты дело очень объёмное.Но меня интересуют всего два момента,первый это посчастливится ли мне всё таки в будущем создать семью и родить ребёнка и второй момент это кармические долги,над которыми просто необходимо работать,чтобы их исправить.
Может всё таки кто-то мне поможет в данных вопросах?
Спасибо!
Здравствуйте, Карина!
Конечно, с Вашим Asc (индивидуальность) в Раке, символизирующем семью и домашний очаг, этот вопрос стоит для Вас на одном из первых мест. Dsc (партнерские отношения) в Козероге (цель) говорит об этом же; и плюс к тому Восходящий Лунный Узел (также разновидность цели) находится в Весах (партнерство) и пятом доме (любовь и дети).
На мой взгляд, каких-то фатальных указаний на то, что у Вас не может быть семьи и детей, нет.
Что же до кармических долгов, то здесь надо обратить внимание на положение Нисходящего Лунного Узла в Овне и одиннадцатом доме и, как уже написано выше, Восходящего Лунного Узла в Весах и пятом доме, а также на положение Белой Луны в Весах и пятом доме и Черной Луны в Раке в двенадцатом доме (изоляция), причем ВЛУ находится почти в точном квадрате (напряженном аспекте) к Черной Луне; это хотя и не фатальное указание, но наталкивает на размышления по этому поводу.
Материалы, в которых изложены характеристики положения Белой и Черной Луны, а также ВЛУ и НЛУ в знаках и домах, Вы можете найти в специальной литературе и Интернете.
Успехов Вам в достижении целей!