Доброе утро, уважаемые астрологи, профи и любители.
Решила присоединиться к вашему форуму, чтобы набраться опыта.
Увлекаюсь астрологией уже 13 лет, с тех самых пор, как наткнулась на свою первую книгу по астрологии с эфемеридами.
Первое время все высчитывала сама, программ не имела.
Каждый раз открываю в своем изученном вдоль и поперек гороскопе что-то новое и неизведанное. И чем глубже узнаю эту науку, тем больше чувствую свое невежество в этой сфере.
Имею высшее филологическое образование и работаю преподавателем английского языка в СПО. Это мой Юпитер (упр.Асц, 9 и 10д.) в 5д. на куспиде 6д. постарался.
Упр.Асц Нептун в Стрельце 9д. - религиозна и мечтательна, обожаю ВУЗы, экзамены и всё, что с ними связано по ту или иную сторону баррикад.
Интересуюсь генеалогией, имею контакты с архивами России и проф. генеалогами, журналистами и просто любителями. Моя Луна (упр.5д.) в Козероге 11д., в трине к Меркурию (упр.4д.) и трине к Сатурну (упр.11д.). Вообще, интересуюсь вещами с историей.
Немного разбираюсь в древних рукописях.
И сочиняю стихи.
Люблю рукоделие - Марс в соединении с Венерой в Овне 1д., в квадрате к Юпитеру во Льве 5д.
МАМА, мама-паникерша, ревнивая мама - Луна (упр.5д.) в квадрате к Плутону. Мечтаю быть просто мамой и иметь 4 детей - 5д. в Раке, Юпитер в 5д. Пока у меня двое малышей, 2 и 4 лет.
Ещё хочу быть ИП.
Муж тоже Телец, как и я (упр.7д. Меркурий и Тельце). Друг друга любим, и даже понимаем: моё Солнце в соединении с его стеллиумом (Солнце, Мерк и Луна), мои Венера и Марс в секстиле к его Венере и трине к его Марсу и Юпитеру, его Сатурн в трине к моему Солнцу.
Я, муж и наши дети - все родились в мае. Поэтому весна - наш семейный праздник )))
Последний раз редактировалось умм амина, 21.04.2013 в 06:47.
добро пожаловать (жаль не нашла как обратиться к вам по имени).
Пусть форум ARGO будет для вас полезен и интересен. Фотка в профиле очень необычная и красивая.
__________________ Нас проверяет небо, испытывая веру...