Всем привет! Скажите, пожалуйста, по карте профессия менеджер по персоналу подходит? 29.07.1987 р. Казахстан, Целиноград 09:02 Очень хотела работать в этом направлении. До этого 2008 год работа инспектором по кадрам. Работаю 3 месяца. знаю, что начальство устраиваю
на этот вопрос отвечаю так: устроилась менеджером по персоналу, оч нравится все. Асц получается в первом градусе девы. Учитывая то, что по карте на форуме в той теме советовали идти воспитателем, интересует вопрос по моей профессии на настоящее время))))))Получится ли)))) Спасибо, надуюсь кто-нить ответит)
Почему со мной никто не разговаривает больше на форуме? Я достала? Или вопросы глупые? Вроде не сильно уж отличаются от моих коллег-кверентов)))) Правильно?))) Кажется - сговорились. Если нет желания лицезреть от меня впредь сообщения на форуме, я буду не буду писать больше. Может существует лимит определенный какой-нибудь?)
Вообще, если хочешь ответов от форумчан, то лучше задавать только один четкий вопрос, не дублировать его в других темах если мало отвечают(возможно, он сложный). Старайся поддерживать тему, больше деталей и т.д.
Ну и конечно, на на каждый вопрос пиши Город, время местное.
Если ест вопрос, можешь продублировать его здесь.
Я вроде наоборот отписалась по предыдущей теме.))) Влада написала "Инна отпишись года через 2"))) через 2 года я отписалась по факту как устроилась на работу) В той теме мне было интересно (т.к. я сидела в декрете куда податься) предлагали воспитатель, ну и другие предложения были) Спустя 2 года я устроилась менеджером по персоналу. Работа устраивает. Был вопрос о профессии в настоящее время. Подходит ли. Может в карте видно) Ладно Бог с ним) Знаю, что подходит профессия. Да, Margarita, у меня есть четкий вопрос: Удастся ли мне приобрести автомобиль в будущем (ну может не в ближайшем))))))) Ответете? 08.02.в 16:28 Саратов, Спасибо))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))