Добрый вечер всем!помогите разобраться с хорарным вопросом.у меня пропала кошка.очень красивая трехцветка.я только начинающий астролог,много чего еще не понимаю.кошка пропала 18 ноября 2012 года.хорар я строил на дату 21.11.2012 21:01:42 (Украина,Донецкая область,г.Авдеевка GMT+2 48n08 37e46).Сатурн(альмутен 6 дома,животные)попадает в 4-й.Прозерпиная(сигнификатор 6 дома)также в 4-м.Солнце(управитель Асц,т.е.меня)тоже в 4м.целое скопление планет в 4 доме.говорит ли это о том,что кошка вернется к своим корням(у нее там мать,сестра и бабушка)и к родному очагу?кошка домашняя,но по улице гуляет,рядом с домом всегда,в зоне досягаемости.у нее как раз течка началась.обыскали все вокруг.ребенок скучает за ней.помогите,пожалуйста,с консультацией и ответом на вопрос где кошка и вернется ли она домой.4 дня уже нет,надежды все меньше.заранее всем спасибо.
Склеил 2 эти темы и перебросил в более подходящий раздел.
Руслан776, не надо дублировать темы, на форуме премодерация, пока Админ не подтвердит вашу учетную запись - Ваши сообщения будут появляться с задержкой, но это не значит, что они "пропали".
кошечке отдаю Сатурн - упр.часа и 6-го
мне не нравится, что Сатурн во включенном (может, замкнутое пространство?) Скорпионе (секс, видимо) в 4 доме, но надежду дают:
- сходящийся секстиль с рецепцией Сатурн - Марс(диспозитор Сатурна и Фортуны, а также управ 6, как экзальтант)
- трин Луны с Фортуной
не уверена, но кошка недалеко от дома, причём это место/помещение(?) доступно и вашим соседям = Марс рулит 10 от 4...Место типа служебного, может типа сарая, в этом может находится что-то из вашего имущества = 2 дома(Мерк в Скорпе) и ваши близкие передвижения тоже с ним связаны..
Ну если кошке отдать Асц, то 4й дом вполне может быть подвалом
Солнце готовится перейти в следующий знак, причем Луна делает аспект к новому диспозитору Солнца - Юпику, который ретро, дык что думаю через 1 единицу времени как минимум изменится место дислокации кошки, надеюсь - это будет её возвращение к Вам